Покупка товаров — онлайн — нюансы и преимущества
Игры, сайты для знакомства, книги и дипломы, видео, фотографии, сериалы — все это и не только можно очень легко отыскать с помощью ресурсов сети интернет. Не смотря на большое количество людей, использующих интернет, на его доступность и легкость в использовании, не многие решаются заказывать товары и услуги через интернет- магазины.
В данной статье раскрыты самые популярные вопросы, которые задают онлайн- покупатели:
Каким образом осуществляется доставка товара до клиента?
Вопрос о сроках доставки является одним из самых главных и волнующих. Многие интернет- магазины выкладывают подробную информацию о процессе доставки товара до нужного места, с какой транспортной компанией заключен договор. Также рассказано о том, как можно отслеживать передвижение товара по его коду.
Доставка мебели осуществляется одним из следующих способов:
- Услуги государственной транспортной компании — стандартный способ перевозки товара из одного города в другой, всем известная «Почта России». Недостатки- время доставки. Достоинства- гарантируемая целостность товара. Низкая стоимость доставки, доставка товара к дому клиента.
- Услуги компаний, занимающиеся перевозкой, доставка товара может осуществляться в пределах нескольких стран, в одной стране, в одной области, в одном городе. Чем крупнее компания, тем больше гарантий она дает клиентам, также с такими компаниями чаще всего заключают договор о сроках, способе и качестве доставки. Недостаток таких услуг- стоимость.
Как быть, если техника/мебель/одежда пришли поврежденными или не такими, какими были представлены на сайте магазина?
Один из важных, и, к сожалению, очень часто встречающихся вопросов. На сегодняшний день с такими проблемами столкнутся случается очень редко, так как система грузоперевозок налажена достаточно хорошо, компании берегут свою репутацию, в случае нарушения договора с магазином, транспортная компания должна возместить ущерб и стоимость товара. Но, в случае, если обивка дивана и весь его внешний вид не соответствует заказу, то виноват сам продавец, а не транспортная компания. В таком случае, магазин должен вернуть деньги или бесплатно заменить диван.