Чтобы вступить в СРО в области ЖКХ
Наличие серьезных проблем в сфере ЖКХ сегодня не отрицает практически никто. Свою обеспокоенность открыто выражают не только простые граждане, но и представители властей и разнообразных общественных организаций. Обществом признается, что открытость некоммерческих организаций способна положительно повлиять на деятельность управляющих компаний, а также существенно повысить уровень доверия граждан к ним.
Согласно действующим правилам внутри саморегулирования, каждая СРО должна в открытом доступе размещать информацию о списке своих членов, результатах проверок, а также списки заявлений и исков, с которыми организация обращалась в контролирующие органы, разнообразные решения собрания или коллегиального совета, собственные стандарты и правила и многое другое. Для того чтобы вступить в СРО в области ЖКХ, управляющей компании необходимо подготовить заявление о вступлении, ксерокопию документа о государственной регистрации, документы, подтверждающие соответствие управляющей компании стандартам, которые предъявляет СРО и т.п. Содержание полного пакета документов, необходимо для вступления, стоит уточнять непосредственно в некоммерческом партнерстве. Вся документация после подачи проверяется комиссией некоммерческого партнерства. Проверка может занять до 30-ти дней. По результатам проверки кандидату выдается официальное уведомление о результатах рассмотрения заявления и, в случае положительного решения, допуск СРО. По словам экспертов, саморегулирование в области ЖКХ поможет существенно повысить уровень предоставления услуг, а также исправить множество существующих на данный момент серьезных проблем в данной области. В первую очередь, саморегулирование в перспективе может помочь наладить качественные трехсторонние взаимоотношения между жильцами, представителями властей и бизнеса. Каждая управляющая компания, являющаяся членом СРО, должна разрабатывать и внедрять технические регламенты и стандарты, активно участвовать в процессе управления жилищно-коммунальным хозяйством, а также нести ответственность перед конечными потребителями.
источник http://www.sro-as.ru/